Карьера
Карьера
КАРЬЕРА
Специалист в отдел лицензирования независимой музыки и сервисов для артистов

Успешный кандидат:
- имеет опыт работы в музыкальной индустрии 2-3 года,
- хорошо знаком с современным музыкальным ландшафтом,
- ориентирован на детали, обладает навыками эффективной коммуникации, высокой организованностью,
- безупречно владеет английским языком.


Ему предстоит заниматься:
- Проверкой метаданных
- Питчами для цифровых магазинов
- Ведением соцсетей
- Координированием деятельности отдела
- Выполнением поручений руководителя

Прикрепить резюме
Перетащить сюда или выбрать
Внимание!
Ссылки на скачивание не принимаются! Материалы обязательно должны сопровождаться контактными данными отправителя: Имя, телeфон, e-mail. Пожалуйста, не отправляйте одни и те же материалы больше одного раза.
Бренд-менеджер в Отдел маркетинга

Внимание! Это вакансия для специалиста с соответствующим опытом работы.
Работа в Москве, в офисе, полный день.
Удалённая работа невозможна.

Описание вакансии:

Работа в отделе маркетинга в лидирующем музыкальном лейбле. Работа в креативной среде, взаимодействие с артистами, создание и продвижение контента, управление креативными проектами и медийными каналами лейбла.

Мы ждем активного специалиста для работы с сильнейшим брендом в музыкальной индустрии.

Задачи бренд-менеджера:

  • управление социальными сетями Warner Music Russia, сетями артистов, сетями брендов Topsify, Brad Repitt в ТикТоке, WOW TV и другими каналами и бизнес-аккаунтами, принадлежащими ООО «Ворнер Мьюзик»;
  • разработка и реализация рекламных материалов (копирайт, дизайн, креатив);
  • продвижение бренда Warner Music Russia;
  • инициирование, создание и управление креативными проектами и маркетинговыми активностями;
  • аналитика и отчетность.

Требования к кандидату:

  • высшее образование
  • опыт работы в маркетинге (FMCG, Телеком, индустрия развлечений, социальные сети, рекламные или медийные агентства)
  • английский язык – Fluent
  • знание рекламного рынка и наличие личных контактов в сфере медиа, PR, рекламы
  • знание аналитики VK, Facebook, TikTok, AdWords, GA, Яндекс.Метрика
  • знание систем SEO-сервисов, умение проводить оптимизацию
  • свободное ориентирование в сфере брендинга и маркетинговых коммуникаций
  • понимание музыкального рынка

Прикрепить резюме
Перетащить сюда или выбрать
Внимание!
Ссылки на скачивание не принимаются! Материалы обязательно должны сопровождаться контактными данными отправителя: Имя, телeфон, e-mail. Пожалуйста, не отправляйте одни и те же материалы больше одного раза.
Менеджер по работе с танцевальной музыкой

Составление и реализация маркетинг-планов, согласование их с руководством и менеджментом артистов:
- проработка всех каналов коммуникации как самостоятельно, так и с командой отдела маркетинга
- разработка креативных идей для проведения рекламных кампаний (с агентствами, с командой маркетинга, с командой артиста)
- проектный менеджмент реализации маркетинг-планов (проведение статусных встреч, разработка антикризисных мер, сбор аналитики)
- расчет и формирование бюджета маркетинговых активностей, контроль реализации и затрат
- составление отчетов по промежуточным и итоговым результатам рекламных кампаний

Разработка материалов для проведения рекламной кампании:
- работа с цифровыми, печатными, физическими материалами
- взаимодействие с креативными командами, разработка креативов, копирайтов и других материалов

Коммуникация с лейблами, с артистами и менеджментом артистов:
- проведение необходимых статусных встреч и звонков
- регулярная коммуникация по проектам с лейблами, менеджерами артистов, с куратором танцевального направления и с непосредственным руководителем.

Координация работы команды маркетинга:
- радио- и тв-промоушн, цифровая реклама, PR и инфлюенс-маркетинг, промо на цифровых площадках, SMM

Аналитика кампаний:
- подробный анализ проведения кампаний по средствам внутренних и внешних технологичных решений
- составление отчетов пост-кампаний и их циркуляция и презентация для коллеги, менеджеров артистов и для руководства
- свободное и постоянно использование технологических решений для аналитики

Организация промо-визитов артистов на территории России:
- разработка промо плана, его утверждение и согласование
- работа с промо-партнерами для организации выступлений, шоу кейсов, интервью, встреч.

Требования к кандидату:
-Свободный разговорный и письменный английский язык
-Опыт работы в маркетинге
-Знание музыкального рынка (лейблы/цифровые площадки/менеджмент артистов/артисты)
-Знание рекламного и медийного рынка в России
-Личные связи в шоубизнесе, медиа структурах и инфлюенсерской среде
-Умение и желание работать в корпоративной культуре международной организации
-Аналитический склад ума, умение делать выводы из аналитики и принимать решения, основанные на данных

Полная занятость в офисе

Прикрепить резюме
Перетащить сюда или выбрать
Внимание!
Ссылки на скачивание не принимаются! Материалы обязательно должны сопровождаться контактными данными отправителя: Имя, телeфон, e-mail. Пожалуйста, не отправляйте одни и те же материалы больше одного раза.
Warner Music Russia ищет стажера в отдел маркетинга

Обязательные требования к кандидату:
- Любовь к музыке и желание профессионально развиваться в музыкальном менеджменте
- Активный пользователь социальных сетей
- Уровень английского не ниже Upper Intermediate
- Уверенное владение PowerPoint, Excel
- Грамотный русский язык

Условия:

Стажировка длится 6 месяцев, оплата - 20 589 gross
Работа в офисе,
5 дней в неделю, с 10 до 19 часов – совмещать стажировку с учебой не получится
Круг обязанностей:
- Управление социальными сетями и сайтом компании
- Мониторинг и анализ уровня продаж
- Анализ эффективности маркетинговых компаний
- Помощь в составлении отчетов и решении текущих задач отдела
- Участие в креативных процессах

Условия:
-Неоценимый опыт участия в осуществлении маркетинговой поддержки релизов международных и российских артистов
-Обучение и практика продвижения музыки мирового уровня на радио, ТВ, в СМИ и при помощи цифрового маркетинга

В случае успешного прохождения стажировки предоставляется рекомендательное письмо от руководителя отдела маркетинга. Не исключается возможность предоставления рабочего места в компании.

Прикрепить резюме
Перетащить сюда или выбрать
Внимание!
Ссылки на скачивание не принимаются! Материалы обязательно должны сопровождаться контактными данными отправителя: Имя, телeфон, e-mail. Пожалуйста, не отправляйте одни и те же материалы больше одного раза.
Москва, 105120
Метро Курская, Чкаловская
Наставнический переулок
дом 17 стр.1, 22 вход,
3 этаж, офис 3.1
Специалист в отдел лицензирования независимой музыки и сервисов для артистов

Успешный кандидат:
- имеет опыт работы в музыкальной индустрии 2-3 года,
- хорошо знаком с современным музыкальным ландшафтом,
- ориентирован на детали, обладает навыками эффективной коммуникации, высокой организованностью,
- безупречно владеет английским языком.


Ему предстоит заниматься:
- Проверкой метаданных
- Питчами для цифровых магазинов
- Ведением соцсетей
- Координированием деятельности отдела
- Выполнением поручений руководителя

Прикрепить резюме
Перетащить сюда или выбрать
Внимание!
Ссылки на скачивание не принимаются! Материалы обязательно должны сопровождаться контактными данными отправителя: Имя, телeфон, e-mail. Пожалуйста, не отправляйте одни и те же материалы больше одного раза.
Бренд-менеджер в Отдел маркетинга

Внимание! Это вакансия для специалиста с соответствующим опытом работы.
Работа в Москве, в офисе, полный день.
Удалённая работа невозможна.

Описание вакансии:

Работа в отделе маркетинга в лидирующем музыкальном лейбле. Работа в креативной среде, взаимодействие с артистами, создание и продвижение контента, управление креативными проектами и медийными каналами лейбла.

Мы ждем активного специалиста для работы с сильнейшим брендом в музыкальной индустрии.

Задачи бренд-менеджера:

  • управление социальными сетями Warner Music Russia, сетями артистов, сетями брендов Topsify, Brad Repitt в ТикТоке, WOW TV и другими каналами и бизнес-аккаунтами, принадлежащими ООО «Ворнер Мьюзик»;
  • разработка и реализация рекламных материалов (копирайт, дизайн, креатив);
  • продвижение бренда Warner Music Russia;
  • инициирование, создание и управление креативными проектами и маркетинговыми активностями;
  • аналитика и отчетность.

Требования к кандидату:

  • высшее образование
  • опыт работы в маркетинге (FMCG, Телеком, индустрия развлечений, социальные сети, рекламные или медийные агентства)
  • английский язык – Fluent
  • знание рекламного рынка и наличие личных контактов в сфере медиа, PR, рекламы
  • знание аналитики VK, Facebook, TikTok, AdWords, GA, Яндекс.Метрика
  • знание систем SEO-сервисов, умение проводить оптимизацию
  • свободное ориентирование в сфере брендинга и маркетинговых коммуникаций
  • понимание музыкального рынка

Прикрепить резюме
Перетащить сюда или выбрать
Внимание!
Ссылки на скачивание не принимаются! Материалы обязательно должны сопровождаться контактными данными отправителя: Имя, телeфон, e-mail. Пожалуйста, не отправляйте одни и те же материалы больше одного раза.
Менеджер по работе с танцевальной музыкой

Составление и реализация маркетинг-планов, согласование их с руководством и менеджментом артистов:
- проработка всех каналов коммуникации как самостоятельно, так и с командой отдела маркетинга
- разработка креативных идей для проведения рекламных кампаний (с агентствами, с командой маркетинга, с командой артиста)
- проектный менеджмент реализации маркетинг-планов (проведение статусных встреч, разработка антикризисных мер, сбор аналитики)
- расчет и формирование бюджета маркетинговых активностей, контроль реализации и затрат
- составление отчетов по промежуточным и итоговым результатам рекламных кампаний

Разработка материалов для проведения рекламной кампании:
- работа с цифровыми, печатными, физическими материалами
- взаимодействие с креативными командами, разработка креативов, копирайтов и других материалов

Коммуникация с лейблами, с артистами и менеджментом артистов:
- проведение необходимых статусных встреч и звонков
- регулярная коммуникация по проектам с лейблами, менеджерами артистов, с куратором танцевального направления и с непосредственным руководителем.

Координация работы команды маркетинга:
- радио- и тв-промоушн, цифровая реклама, PR и инфлюенс-маркетинг, промо на цифровых площадках, SMM

Аналитика кампаний:
- подробный анализ проведения кампаний по средствам внутренних и внешних технологичных решений
- составление отчетов пост-кампаний и их циркуляция и презентация для коллеги, менеджеров артистов и для руководства
- свободное и постоянно использование технологических решений для аналитики

Организация промо-визитов артистов на территории России:
- разработка промо плана, его утверждение и согласование
- работа с промо-партнерами для организации выступлений, шоу кейсов, интервью, встреч.

Требования к кандидату:
-Свободный разговорный и письменный английский язык
-Опыт работы в маркетинге
-Знание музыкального рынка (лейблы/цифровые площадки/менеджмент артистов/артисты)
-Знание рекламного и медийного рынка в России
-Личные связи в шоубизнесе, медиа структурах и инфлюенсерской среде
-Умение и желание работать в корпоративной культуре международной организации
-Аналитический склад ума, умение делать выводы из аналитики и принимать решения, основанные на данных

Полная занятость в офисе

Прикрепить резюме
Перетащить сюда или выбрать
Внимание!
Ссылки на скачивание не принимаются! Материалы обязательно должны сопровождаться контактными данными отправителя: Имя, телeфон, e-mail. Пожалуйста, не отправляйте одни и те же материалы больше одного раза.
Warner Music Russia ищет стажера в отдел маркетинга

Обязательные требования к кандидату:
- Любовь к музыке и желание профессионально развиваться в музыкальном менеджменте
- Активный пользователь социальных сетей
- Уровень английского не ниже Upper Intermediate
- Уверенное владение PowerPoint, Excel
- Грамотный русский язык

Условия:

Стажировка длится 6 месяцев, оплата - 20 589 gross
Работа в офисе,
5 дней в неделю, с 10 до 19 часов – совмещать стажировку с учебой не получится
Круг обязанностей:
- Управление социальными сетями и сайтом компании
- Мониторинг и анализ уровня продаж
- Анализ эффективности маркетинговых компаний
- Помощь в составлении отчетов и решении текущих задач отдела
- Участие в креативных процессах

Условия:
-Неоценимый опыт участия в осуществлении маркетинговой поддержки релизов международных и российских артистов
-Обучение и практика продвижения музыки мирового уровня на радио, ТВ, в СМИ и при помощи цифрового маркетинга

В случае успешного прохождения стажировки предоставляется рекомендательное письмо от руководителя отдела маркетинга. Не исключается возможность предоставления рабочего места в компании.

Прикрепить резюме
Перетащить сюда или выбрать
Внимание!
Ссылки на скачивание не принимаются! Материалы обязательно должны сопровождаться контактными данными отправителя: Имя, телeфон, e-mail. Пожалуйста, не отправляйте одни и те же материалы больше одного раза.