Карьера

IMG_1531_HOME.jpg
  • Графический дизайнер
    Прикрепить резюме
    Перетащить сюда или выбрать

    Warner Music Russia находится в поиске графического дизайнера. Не просто дизайнера, а классного дизайнера, который любит музыку также сильно как и дизайн, а значит в курсе последних трендов, ориентируется в жанрах, исполнителях, обожает рассматривать красивые обложки альбомов и вдохновляться ими для того, чтобы создавать массу нужных и важных вещей для артистов лейбла и Warner Music в целом. Очень важно быть не только творчески одаренным человеком, но и внимательным ко времени. Ведь за любимым делом оно летит предательски быстро и уследить за дедлайнами не всегда выходит.

    Итак, нам нужен дизайнер с ИП, с которым будет заключен договор на выполнение услуг по созданию рекламных баннеров, обложек, креативного контента для соцсетей и т.п. Со своей стороны гарантируем своевременную оплату и все необходимые отчисления. Присылайте ваши резюме и портфолио с помощью этой формы.

    Получать новости о вакансиях
  • Стажировка в отделе маркетинга
    Прикрепить резюме
    Перетащить сюда или выбрать

    Международная компания Warner Music Russia ищет стажера в отдел маркетинга. 

    Обязательные требования к кандидату: 
    - Любовь к музыке и желание профессионально развиваться в музыкальном менеджменте
    - Активный пользователь социальных сетей
    - Уровень английского не ниже Intermediate 
    - Уверенное владение PowerPoint, Excel
    - Знание фото/видео/аудио редакторов
    - Грамотный русский язык

    График работы: 
    5 дней в неделю, с 10 до 19 часов

    Длительность стажировки:

    3 месяца


    Круг обязанностей: 
    - Управление социальными сетями и сайтом компании
    - Участие в подготовке пресс-материалов
    - Мониторинг и анализ уровня продаж
    - Анализ эффективности маркетинговых компаний
    - Помощь в составлении отчетов и решении текущих задач отдела
    - Участие в креативных процессах

    Условия: 
    - Неоценимый опыт участия в осуществлении маркетинговой поддержки релизов международных и российских артистов
    - Обучение и практика продвижения музыки мирового уровня на радио, ТВ, в СМИ и при помощи цифрового маркетинга
    - В случае успешного прохождения стажировки предоставляется рекомендательное письмо от руководителя отдела маркетинга

     

    О компании:
    Warner Music – один из крупнейших международных рекорд-лейблов с многолетней историей успеха. Отдел маркетинга российского офиса – это дружная креативная команда профессионалов, которая с радостью поделится со стажером своим бесценным опытом. 

    Получать новости о вакансиях
  • Моушн-дизайнер
    Прикрепить резюме
    Перетащить сюда или выбрать

    В международную музыкальную компанию Warner Music Russia требуется талантливый, ответственный и неравнодушный к музыке моушн-дизайнер.

    Обязанности:
    - разработка и производство музыкальных лирик-видео, промо-роликов
    - видеомонтаж роликов
    - разработка графики для оформления видео (заставки, титры и др.)
    - работа с графическим материалом (подготовка баннеров и т.д.)

    Требования:
    - профессиональная работа в пакете Adobe;
    - опыт
    - ответственность
    - наличие портфолио   

    Условия:
    - Сотрудничество по ГПХ
    - Молодая, креативная команда

    Нам нужен классный моушн-дизайнер, который не только ориентируется в дизайне в целом, но и следит за тем, что происходит в мире музыки (в плане визуальных трендов), хочет и может сделать каждую свою работу уникальной и качественной. Профессиональный кандидат - творческий, ответственный, умеющий планировать долгосрочный график работ и четко соблюдать дед лайн - станет частью нашей команды.

    Резюме, ссылку на ваш профиль в соц.сетях, а также шоурил или ссылку на портфолио присылайте через форму

     

    Получать новости о вакансиях
  • Менеджер по работе с лидерами мнений и прессой
    Прикрепить резюме
    Перетащить сюда или выбрать

    Warner Music Russia ищет специалиста на должность

    Менеджер по работе с лидерами мнений и прессой

     

    Знания и навыки
    - опыт работы в PR или смежных областях от 3 лет;
    умение разрабатывать эффективные PR-стратегии;
    наличие портфолио реализованных интеграций продукта/контента у инфлюенсеров;
    наработанная база контактов как среди медиапартнеров, так и среди инфлюенсеров и агентств по работе с блогерами;
    понимание современного медиапространства;
    способность работать в условиях мультизадачности;
    идеальное знание русского языка;
    английский язык не ниже upper-intermediate.

    Обязанности:
    - создание промо-планов и контроль их выполнения;
    - грамотное определение KPI и анализ проведенных кампаний;
    - постоянный поиск новых форматов продвижения артистов;
    - контроль за выполнением поставленных задач подрядчикам;
    - организация промо-мероприятий с инфлюенсерами и представителями СМИ;
    - креативный и проактивный подход к продвижению артистов и контента Warner Music.

     

    Получать новости о вакансиях
  • Менеджер отдела сотрудничества с брендами (Brand Partnership Manager)
    Прикрепить резюме
    Перетащить сюда или выбрать

    Вакансия только для специалиста!

    Необходим опыт работы в этой области, а именно:

    - знание рекламного рынка России (медийная ситуация, основные тренды рекламы, база рекламодателей, наработанные контакты в рекламных агентствах, среди потенциальных клиентов);
    - участие в мероприятиях рекламной адженды (конференции, события, ключевые даты), тендерах (наличие портфолио своих спецпроектов приветствуется);
    - успешные коллаборации, партнерские программы и сотрудничества и т.д.

    Знания и навыки:
    -понимание маркетинговых задач клиента и умение быстро находить эффективные решения с использованием возможностей Warner Music;
    -постановка целей, определение задач и доведение дела до конца с высокой результативностью;
    -ценообразование и общая финансовая грамотность;
    -свободный пользователь в цифровом пространстве;
    -английский язык на уровне свободного владения для работы (постоянные телеконференции, переписка и общение по международным проектам).

    Обязанности будут включать среди прочего:
    - проактивное составление коммерческих предложений текущим, новым и потенциальным клиентам;
    - обновление информации по артистам лейбла, их сбор в презентации или иные документы;
    - мониторинг активностей артистов лейбла и оформление ключевых активностей в качестве коммерческих предложений;
    - рассылки по клиентской базе;
    - постоянная работа и коммуникация с артистами лейблами и их менеджментом (продюсеры, рекламные агенты, менеджеры);
    - участие в тендерах на общих условиях и на условиях, предложенных клиентом (коммерческие и бартерные предложения);
    - оформление всей pre-sales документации (презентации, сметы, коммерческое предложение, подробные KPI и т.д.);
    - ведение проектов на всех ключевых стадиях: запуск, активная фаза, завершение проекта и пост-анализ кампании;
    - ведение документооборота по всем проектам (договоры, акты, закрывающие документы, контроль оплаты артистам, контроль оплаты клиентов и подрядчиков).

    Получать новости о вакансиях

Warner Music в соцсетях

Рассказать друзьям

Подписаться на новости

Всегда будьте в курсе последних новостей warner music russia

Выберите любимые жанры